RUS ENG

Оборудование концертных залов

Аппаратные студии обработки контента

Системы цифрового теле- и радиовещания

Оснащение студий звукозаписи

Системы приема и передачи сигнала

Оснащение стадионов, арен

Оснащение конференц-залов

Передвижные станции спутниковой связи

Fly Away, Drive Away

История компании Studer

История развития компании Studer напоминает справочник по высококачественному аудио оборудованию. В 1948 г. Вилли Штудер основал в Цюрихе предприятие по производству осциллографов для высоковольтных лабораторий, его штат состоял из трех человек.

Уже в следующем году компания выпустила первый ленточный магнитофон Dynavox собственной разработки, а в начале 50-х годов на рынке появилось новое название продуктов любительской аппаратуры - Revox. В 1951 г. швейцарское радио на опытном образце первого профессионального ленточного магнитофона Studer 27 осуществила запись Международного музыкального фестиваля в г. Люцерне.

1955 г. стал началом новой эры в производстве профессиональных ленточных магнитофонов. В тот год были разработаны модели Studer A37 и B37. В последующие годы на рынке появились компактный студийный магнитофон B30 и первый микшерный пульт Studer 69. Компания продолжала развиваться, и в 1960 г. начала производство магнитофонов нового поколения - Studer C37.

В 1963 г. был создан первый, собранный полностью на транзисторах, профессиональный магнитофон Studer A62, а в 1964 г. представлен опытный образец 4- канального студийного магнитофона J37, в котором использовался тот же транспортный механизм, что и в модели C37. J37 был наиболее сложным по тем временам устройством, и именно этот магнитофон проложил путь для оборудования Studer во все студии звукозаписи мира.

В 1967 г. для записи знаменитого альбома Sergeant Pepper's Lonely Hearts Club Band группы "Битлз", на студии Abbey Road Studio были использованы на два магнитофона Studer J37.

В том же году началось производство магнитофона Revox A77, завоевавшего в последствии огромную популярность. Данная модель стала наиболее продаваемой в этом классе магнитофонов: всего было продано более 400 000 таких устройств. Практически на каждой студии в самых разных странах мира использовали этот замечательный аппарат. Studer выпускала более 50 вариантов магнитофона A77, состоящего из отдельных модулей: для вещания, для записи голосовой информации, для образовательных целей и др.

В 1970 г. появился профессиональный студийный магнитофон с совершенно новым дизайном - Studer A80. Предлагались различные модификации этого устройства, в том числе варианты для кассетных магнитофонов с контролем качества компакт-кассет и лент шириной 2 дюйма для 24-канальной записи музыкальных программ. Было выпущено более 11 000 магнитофонов модели A80, и они были установлены почти в каждой радио- и музыкальной студии мира.

К 1972 г. по заказу Швейцарской радиовещательной корпорации (Swiss Broadcasting Corporation) были созданы самые большие в мире профессиональные микшерные пульты Studer 289, которые имели 30 входных каналов и предназначались для записи театральных и музыкальных программ.

А на следующий год состоялась демонстрация первого в мире FM тюнера A720 с электронным генерированием частот.

1978 год стал годом рождения нового поколения профессиональных студийных магнитофонов - Studer A800. Это были первые многоканальные магнитофоны, управляемые микропроцессорами.

В последующие годы компания Studer представила первые образцы цифрового аудиооборудования: SFC16 - преобразователь частоты дискретизации, DAD-16 - линия задержки. Специалисты компания принимали активное участие в разработке формата DASH, предлагаемого в качестве стандарта для ипульсно-кодовой модуляции. В период 1984-1985 годов начался выпуск CD-плееров Studer A725, синхронизаторов Studer TLS4000, проффессиональных тюнеров Studer A726 с уплотнением сигналов MPX на выходе и аналоговых магнитофонов мастер-класса Studer A820.

В конце восьмидесятых - начале девяностых годов корпорация Studer активно расширяла свое производство. После покупки американской компании Integrated Media Systems была создана компания Studer Editech. Спустя короткий промежуток времени Studer выпускает на рынок цифровые рабочие станции для обработки звука, которые дополняли уже существующее цифровое оборудование, в том числе 48-канальный цифровой магнитофон D827, соответствующий требованиям стандарта DASH.

В 1990 г. Вилли Штудер продает группу Studer Revox компании Motor Columbus AG и начинает работу по созданию новой корпорации Studer Revox AG. Процесс поглощения смежных компаний продолжался и в следующем году -приобретается контрольный пакет акций французской компании по производству аудиооборудования Digitec S.A. Продукция этой компании дополнила линейку оборудования, выпускаемого Studer. Теперь корпорация могла предлагать системные решения "под ключ". Программу полномасштабной реорганизации увенчал переход в 1994 г. группы компаний Studer под полный контроль Harman International Industries. Группа компаний Revox была выделена из Studer и продана частным инвесторам.

В 1993 г. радиостанции WDR Cologne был продан первый крупномасштабный цифровой микшерный пульт D940. А весной 1995 г. начала работу в эфире цифровая система радиовещания, созданная по заказу швейцарской компании DRS.

В том же году корпорация Studer завершила работу над первым 2-канальным МО магнитофоном D424. Был также представлен 8-канальный предусилитель Mic/Line, оборудованный профессиональным AD-конвертором, который открывал линейку оборудования серии D19. Серьезность предпринимаемых корпорацией усилий в совершенствовании устройств для радиовещания подтвердило появление автоматической радиовещательной системы Studer Digimedia, которую отличали полностью обновленный дизайн и абсолютно новая аппаратно-техническая база.

В 1996 г. было выпушено много новинок. Сначала появилось устройство для записи компакт-дисков CD Recorder D741, а затем - цифровое оборудование для коммутации, микшерный пульт Studer 928, предназначенный для производства радиопрограмм, записи театральных постановок и "живого" эфира, цифровая эфирная радиовещательная микшерная консоль Studer On-Air 2000 с очень удобным для оператора интерфейсом.

Линейка оборудования серии D19 пополнилась 2-канальным Mic/Line- предусилителем MicVALVE и аналогово-цифровым 8-канальным конвертором MultiDAC с изменяемой частотой амплитудно-импульсной модуляции и функциями микширования/прослушивания.

В 1997 г. была выпущена цифровая микшерная консоль Studer D950. Ее презентация состоялась на выставке, проводимой Комитетом по автоматизации радиовещания (CAB), и привлекла большое внимание специалистов, которые высоко оценили ее уникальные технические характеристики. На той же выставке компания Studer впервые представила компактные системы для автоматизации радиовещания DigiMedia и Digitec Numisys, программные средства Track'Filer и Smart'Log, разработанные на Studer Digitec, и новые коммутаторы Studer D19m.

1998 год был отмечен реализацией в консоли D950S нового формата микширования VirtualSurround Panning и созданием чипа PUMA. Этот мощный чип для цифровой обработки сигналов был разработан в корпорации Studer и применяется в контроллере DigaStudio для управления программным обеспечением DigAS с помощью D.A.V.I.D.

На сегодняшний день, компания Studer – это символ качества и престижа. Studer является ведущим производителем консолей для бродкаста и live-show. Список инсталляций по всему миру поражает воображение:

Инсталляции микшерных консолей OnAir

Инсталляции микшерных консолей Vista